tori_ds (tori_ds) wrote in ru_seonews,
tori_ds
tori_ds
ru_seonews

статистические данные?

В процессе поиска инфы по контекстке наткнулась на блог «Каванга» и прочитала вот что:

Чтобы пользователь кликнул по рекламе, он должен ее сперва найти на сайте. Здесь мнения веб-мастеров расходятся. Одни предпочитают маскировать объявления под контент сайта. Таким образом, можно увеличить CTR рекламы, но также увеличится и количество ошибочных кликов. Другие веб-мастера считают, что нужно делать фон рекламных блоков более контрастным, чтобы последние были хорошо видны на сайте.
С начертанием шрифта лучше не экспериментировать, зато можно немного увеличить его размер. Для привлечения внимания пользователей некоторые веб-мастера также используют цвет заголовков объявлений и надписи около рекламных блоков. Последняя рекомендация — очень спорная, о чем даже сказано в «Правилах участия».
Пользователь очень редко кликает по рекламу перед статьей, которую он собирается прочитать. Зато в 100% случаев он заметит врезку в текст материала и рекламу после статьи. Когда пользователь прочитал заметку о выборе хостинга, то ему наверняка будет интересно узнать об актуальных предложениях на рынке хостинг-услуг. В этом случае пользователь основательно изучит сайт рекламодателя и с большей вероятностью сделает покупку.

У кого-нибудь есть подробные статистические данные или проверенная информация по этому вопросу? Материал полностью тут
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments