realty_spb (realty_spb) wrote in ru_seonews,
realty_spb
realty_spb
ru_seonews

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Заказывая поисковую оптимизацию, каждый клиент желает привлечь на свой сайт максимальное количество потенциальных покупателей. Тем не менее, есть и другой способ добиться того же результата. Можно купить специальную контекстную рекламу в результатах выдачи поисковых систем и на сайтах рекламной сети. Реклама появляется каждый раз, когда пользователь ищет информацию о вашем товаре, или читает материалы на сходную тематику.

Поисковая оптимизация сайта занимает несколько недель, а первые результаты можно увидеть не раньше, чем через 1–2 месяца. Контекстная реклама напрочь лишена этих недостатков. На подготовку и запуск полноценной рекламной кампании нужно всего несколько дней, а первые результаты начнут появляться уже через полчаса после старта.

Контекстная реклама предполагает оплату только за результат. Деньги со счета списываются каждый раз, когда потенциальный покупатель переходит по ссылке в рекламном объявлении. Вот почему сервис контекстной рекламы максимально заинтересован в увеличении эффективности каждого вашего объявления и рекламной кампании в целом!

Еще один плюс систем контекстной рекламы — это возможность работать с любыми бюджетами: от 10 долларов до десятков тысяч. При этом всегда есть возможность оптимальным образом настроить рекламную кампанию под свой бюджет.

Самые крупные игроки на рынке контекстной рекламы — это AdWords от Google, Яндекс.Директ и Бегун. Они предоставляют своим клиентам инструментарий для анализа эффективности объявлений, статистику просмотра страниц сайта, настройки региона и времени показа рекламы. А функция автооброкера позволяет экономить деньги, автоматически снижая цены при уменьшении цен конкурентов.

Конечно же, у систем контекстной рекламы есть и свои слабые стороны, о которых не следует забывать. Контекстная реклама изначально ориентирована на мелкий и средний бизнес, что автоматически делает ее малоэффективной для широкомасштабных брендинговых кампаний.

Периодически рекламодателю приходится сталкиваться с выходками конкурентов, которые устраивают игры на повышение. Из-за необоснованного увеличения ставок всегда есть риск выйти за рамки бюджета или выпасть из рекламных показов.

Еще одна головная боль рекламодателя — это скликивание рекламных объявлений. Скликивание — это систематические переходы по объявлениям конкурентов с целью «сжечь» их рекламный бюджет. Эта проблема особенно актуальна, когда цены достигают нескольких долларов за клик. Для борьбы со скликиванием ключевые игроки рынка контекстной рекламы постоянно совершенствуют программное обеспечение, блокируют учетные записи хулиганов и активно сотрудничают с рекламодателями.

Контекстная реклама отображается не только рядом с выдачей поисковой системы, но и на сайтах-партнерах, которые зарабатывают на этом деньги. Аудитория подобных сайтов очень неоднородная, что может негативно повлиять на эффективность рекламы. Часто сами веб-мастера маскируют рекламные объявления под контент сайта, пытаясь таким способом увеличить свои заработки.

В отличие от поисковой оптимизации контекстная реклама абсолютно не влияет на авторитетность сайта для поисковых машин. Как только на счету закончатся деньги — ваша реклама тут же исчезнет со страниц поисковой системы.

Контекстная реклама — это очень мощный инструмент для привлечения клиентов. А если использовать ее в связке с поисковой оптимизацией, то можно добиться поистине впечатляющих результатов! Если сайт исчезнет из выдачи по каким-то ключевым словам, то специалисты рекомендуют тут же подключать контекстную рекламу.

Источник http://blog.metko.ru
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments